Cказочница....silentium amoris
С днем рождения, Сказочник, Скользящий,Белый, в конце концов просто Же-ня.

а сегодня родился один из тех людей, которых я врядли забуду .
Мне хочется сказать ему спасибо за то, что был и есть. Мне хочется больше его счастливых фото, радостного голоса и творческих успехов. Грустно, но моя изоляция от него вынужденная и надеюсь идет ему на пользу, иначе я больше не хочу это терпеть.


Этот человек с разным голосом, мягким и теплых или же жестким,хлестким и чуть истеричным. Благодаря ему я научилась терпению, не без его помощи перестала быть маленьким и зашуганным ребенком и прятаться с книги...Я так благодарна ему за то время, что мы прошли вместе. Хоть ему со мной было безумно сложно. С ним очень многое связывало бы меня...если бы такое было возможно. Я никоем образом не хочу сейчас специально или случайно причинить ему боль.


Радуюсь, он разменял еще один год. и верю, что следущий для него будет еще лучше.


Белый, Белый смотри, там за окном снежным цветком ползет ночь, ставни закрой, шарф повяжи и прочь. Сегодня тебе сказки расскажут все, кто собрались здесь, им для этого надо немного, стакан вина и лютая спесь, они тебя сберегут, проводят торной дорогой, туда где другой бы спасовал и сбежал. Ты же Белый простым смехом волчьей стаи зажжешьь сердца. Струна под пальцем звенит смесь, не боясь не влаги небес , ни костра,твоя душа легка и чиста песнь споет сама. В этом городе рыжего ада, ты тропинки свои найдешь, верю ,знаю, ...хочу быть рядом, коснись луны взглядом, по моей руки проследует дрожь,только ты опять не поймешь.


@темы: мое теплое небо, сказки жизни, Весна, Для памяти

Комментарии
21.02.2013 в 16:50

После прочтения этой записи я хотела бы пожелать душевных сил именно тебе.
21.02.2013 в 21:47

девочка, милая, вырастай. иначе всегда будешь тряпкой, неудачницей и позорищем.
стыдно так унижаться. стыдно. не достойно и не подобает юной барышни. прими, наконец, что человек счастлив с другой дамой и не тряси своим бельем на все интернетики
21.02.2013 в 22:26

Cказочница....silentium amoris
ммм. кажется у вас проблемы с вырастанием, раз вы боитесь высказывать мысли от своего лица.
21.02.2013 в 22:27

Cказочница....silentium amoris
если мое белье вам не нравится, милости прошу не читать)
22.02.2013 в 07:28

прими, наконец, что человек счастлив с другой дамой и не тряси своим бельем на все интернетики
гость. даже я, со всем своим известным скепсисом, озадачился с твоего комментария. неважно, что было и почему и как закончилось, но где ты тут увидела неприятие? или в твоей жизни нет ни одного человека, с которым ты рассталась бы и по которому скучаешь? или ты мужественно делаешь вид, что его никогда не существовало?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии