Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:27 

Cказочница....silentium amoris
На земле больше 7 млрд человек. Где-то да должен быть мой.(с) Стерх

только почему-то совсем в параллельной вселенной.

23:18 

Cказочница....silentium amoris
Я не говорю что это истина. Просто мне интересно было бы чувствовать и такое
Я глубоко согласна с тем, что в паре доминирует мужчина, а женщина идёт за ним, служит ему и играет вторую скрипку. Иначе её хаотичная природная женская сила, будучи не направлена в мирное и созидательное русло, начинает сносить всё, включая её саму. Как говорили наши предки, мужчина служит Богу, а женщина мужчине.
В современном мире, мужчина служит бизнесу, внешнему миру, социуму, свершениям, творчеству. А женщине хорошо служить мужчине, и через это – всему остальному.
Но часто забывается главное. Это либо есть, либо нет. И имитировать это невозможно, как бы ни хотелось. Женщина должна идти за своим мужчиной, и в расцвете своей женской силы. А не прогибаться, корёжа себя и, как следствие, его. Для этого женщине нужен равный ей мужчина, а мужчине равная ему женщина. Иначе он будет тратить слишком много энергии на семью, и не сможет полноценно служить миру.
Я считаю, что мужчина доминирует в любом случае. Он сам выбирает, кем ему быть, вступая со мной в контакт. Если ребёнком, я становлюсь злой или доброй мамочкой. Чаще злой, чем доброй, потому что ну хватит уже в таком возрасте. И на запросы вроде «давай я буду доминировать…ну пожалуйста», или «мамка, дай – ты должна, как женщина»… Мальчики…извините, нет. )
На подростковые разборки вроде «я всё равно возьму над тобой верх, вежливо или силой» я вступаю в поединок, если он мне интересен, служит моему развитию, и у мужчины с таким запросом есть шанс. Или же, одним ударом выбиваю за пределы своей территории, если ничего этого не вижу.
С юношескими философствованиями поступаю так же. И очень не люблю, когда они оторваны от простой, практической, повседневной реальности.(с) Катя Кочеткова не

09:15 

Снаряга

Cказочница....silentium amoris
1) Kaida-fish. Рыболовный магазин на Алексеевской. Цены на снарягу ниже рынка (нет они не платят мне за рекламу)
Термобельё от 1500р за комплект хорошего, а за комплект стрёмного 750
Сапоги из ЭВА пены. Зимние за 900р (по теплу равны валенкам, но легче и не промокают))
Носки, шипы, сидушки и другая сопутствующая мелочь по ценам 2010 года.
И белорусские спальники на -20 за 2050р (спальники не топовые, но от условной Alexika Siberia отличается только чуть меньшей влагостойкостью)

2) Простор 2000. Магазин туристического снаряжения на Авиамоторной.
Цены не задирают, но и не демпингуют особо. Ассортимент хороший, продавцы прошаренные. В ассортименте есть ткани и фурнитура для походной снаряги.

3) Топоры GARDENA. Альтернатива фискарсам. Дешевле, с нормальным обухом, лезвие меньше крошится и приятный бонус в виде тефлоновое покрытие металлической части топора. В Леруа Мерлен бывают крупные модели дешевле, чем у диллера.

09:41 

Типология Княжны

Cказочница....silentium amoris
Типирование - вначале выбираем каталог, потом линейку.
Что такое каталоги - molnija.livejournal.com/913600.html
Что такое линейки - molnija.livejournal.com/921193.html
помощь в выборе линейки -
Тест на акцентуацию «Чертова дюжина» mainglot.com/psixotestyi/test-«chertova-dyuzhin...
значения +-8 идут примерно в норме, если портотип и антипод типа характера совпадают приблизительно, то они взаимоисключаются.
тест на полное типирование ( может сбоить на взрослых, так как рассчитан на подростков, с более выраженными чертами) aeterna.qip.ru/test/view/207896/
Та самая таблица всех типов с ссылками на исходные посты molottora.ru/ExceptFromPeople/Types




13:30 

Cказочница....silentium amoris
невыспавшийся вампир хочет постаянно жрать. эхм.

12:27 

Cказочница....silentium amoris
открвывает глаза и оглядывается по сторонам, о, Имболк скоро


13:41 

КАКОЕ КЛЕВОЕ ОПИСАНИЕ

Cказочница....silentium amoris
Итак, тест Вас определил, как: Вампир
Каталог: Ши
Линейка: Подстройки

"image"/

Описание типа:
Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни.
Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном.
И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент.
Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный.
У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена.
Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах.
Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними.
Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом.
Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело.
Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений.
Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется.

Описание линейки:
Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.
Я тоже легко копирую чужие модели поведения.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.

Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!

Представители типа:
Голощекин Давид, музыкант
Горбачев Михаил, политик
Гурченко Людмила, актриса
Де Линт Чарльз, писатель
Дроздов Николай, телеведущий
Кортасар Хулио, писатель
Макаревич Андрей, музыкант
Сенкевич Юрий, телеведущий
Фармер Милен, певица
Эко Умберто, писательПройти тест

11:41 

Cказочница....silentium amoris
ненавижу все вот это.

23:30 

Cказочница....silentium amoris
Каждый раз когда меня наебывают, я вспоминаю, что я девочка...
Хотя так хочется дать в морду.

Итак, добро пожаловать тебе дорогая обратно, в персональный рыжий ад, с 8 на выхино. Всегда твой.

А ещё.. Ещё мне кажется, что я никогда не смогу с этим миром жить. Где люди не думают о последствиях, вечно недоговаривают и говорят самое важное всегда слишком поздно.
Спокойной вам ночи

23:26 

Cказочница....silentium amoris
14.01.2017 в 02:35
Пишет Джек-с-Фонарём:

нейромифология
Мойры — странный народ, нет нынче такого сплава:
Делят глаз на троих, как люди — вино и славу.
Если будешь умён, подманишь их чудесами,
То научат смотреть на то, что увидят сами:

Шепчет старшая, в тонких пальцах вращает око,
«Вижу, вижу места, где было не одиноко,
Где ты был — молодой и легкий, беспечный, светлый,
Как вокруг собирал весёлых, родных, бессмертных.

Как шумела вода, как волны ласкали ступни,
Как вам было всё пьяно, просто, легко, доступно,
Каждый камешек, вечер, блик превращался в рифму,
Темнота с тишиной еще не кружили грифом.

Дай мне нить, что сплетает дни твои ожерельем,
Я её сохраню от боли и сожаленья.
Больше новое и чужое не грянут стражей —
Будут август, и двадцать лет, и закат на пляже».


С нею средняя — глаз баюкает, как младенца:
«Вижу то, что настанет. то, от чего не деться:
Вот грядущее ждёт, пьянит, как хороший Чивас
Где сошлось и сбылось, придумалось, получилось —

Ты нашел человека, мир утонул в уюте,
Вы купили собаку — или нашли в приюте,
Твои книги скупают адскими тиражами,
Маме век никакие страхи не угрожали.

Дай мне ниточку, нить, единственное святое —
Я наполню её спокойствием, красотою.
Сохраню в янтаре реликвией, хрупкой брошью,
До счастливых времён, до радостных, до хороших».


Третья — острый клинок, не голос — ветра и глыбы:
«Вот сложилось бы по-другому, и ты бы, ты бы…
Несвершённое злит и колет, как будто жало,
Сколько мог — да вот что-то, видимо, помешало.

Умотал за границу б, занялся бы вокалом,
Рисовал бы наверно лучше, чем Фрида Кало,
Больше бегал — и был бы мышцы сплошные, жилы,
Промолчал бы — и вы б, наверно, еще дружили.

Дай мне ниточку, нитку, деревцо в урагане,
Да не тронута будет временем и врагами.
Просвечу миллион миров сквозь тебя, как призму,
Где ты смел и уверен, радостен, важен, признан».


Ожидают втроем — сплошь мрамор и тёмный вереск,
Ждут, кому поклонюсь, достанусь, приду, доверюсь,
Я качаю лишь головой — мол, какого чёрта,
Прохожу мимо них, и молча иду к четвертой.

Самой юной, слепой, мерцающей, как химера,
Недостойной трудов Платона и книг Гомера,
Вот молчит, не речёт себя ни святой, ни вещей,
Но дашь руку ей — и увидишь простые вещи:


… Солнце щурится в окна заспанным партизаном,
Покрывает дома расплавленным пармезаном,
Лёд искрится, шипит и щёлкает, как кассета,
Все окрестные псы лежат в океанах света.

Тащат граждан трамваи, бабушки — их баулы,
Птицы держат свои почетные караулы,
Пахнет ранней весною музыка из колонок,
(Твои волосы — моим старым одеколоном).

Мир течет по ладоням — дикий, необъективный,
Не найти для него ни линзы, ни объектива,
Не запрятать на праздник, не загрузить на плеер,
(Ты смеешься, и в мире нет ничего теплее).


Страх — живучая, старая, хитрая барракуда,
Но стихи продолжают шпарить из ниоткуда,
И творят настоящее — терпкое, как корица,
Драгоценное тем, что больше не повторится.

Потому то и тянемся — сквозь темноту и ужас,
Собирая капканы, раны, занозы, лужи,
Сквозь морозы и страхи, войны, раздоры, моры —
Хрупкой тоненькой нитью в белых ладонях мойры.


Пусть прядет. Неумело, слепо и отрешенно —
Значит, нету вещей предсказанных и решенных.
Значит жизнь моя — бледный лучик на тонкой спице,
Уж какая стряслась, на что-нибудь да сгодится.




URL записи

19:25 

Cказочница....silentium amoris
что делать, если твой мужчина герой, но в обычной жизни проебывает все и вся?)

12:07 

Cказочница....silentium amoris
грузия. безумная легкая чистая звенящая и очень любопытеная

23:24 

Cказочница....silentium amoris
Моя Грузия - это тяжелый путь в новый год. через дорогу.через эмоции.через себя.
к вот этим маленьким городам, к тихим площадям, высоким горам прямо под рукой и безумному чистому небу. и не важно ночь или день.
вот только одно меня в этом...напрягает.ну даладно.поживем- увидим.

23:09 

Cказочница....silentium amoris
а можно как-нибудь в план вписать чуть-чуть физических потребностей...

11:31 

Cказочница....silentium amoris
жалость к себе странная штука. казалось бы так просто ее выплакать.а вот хрен)

16:19 

Cказочница....silentium amoris
срочно нужно найти мотивацию и перестать быть говном

10:40 

Cказочница....silentium amoris
По тесту Цветовой тест Люшера на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:


Заключение Люшера

Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка

Хочет доказать себе и другим, что его ничем не проймешь, что он выше каких либо слабостей. Поэтому он действует жестко и сурово, вырабатывает у себя диктаторскую и своевольную позицию.

Вторая выборка

Считает, что от него требуют слишком многого и чувствует себя в конец уставшим, однако, все еще хочет одолеть трудности и упрочить свое положение, несмотря на те последствия, которые будет для него иметь подобная попытка. Горд, но безропотен, занимает позицию "неохотного подчинения". Hуждается в признании, безопасности и избавлении хотя бы от части проблем.

Существующее положение вещей и уместное при этом поведение
Первая выборка

Hеспособен на какие-либо усилия для достижения своих целей. Считает, что им пренебрегают, жаждет ощущения большей безопасности и теплой привязанности и хочет, чтобы перед ним вставало поменьше проблем (предшествующая группа характеризует попытку компенсации этого и других конфликтов).

Вторая выборка

Hеудовлетворен. Потребность как-то положить конец его постоянной "вовлеченности" в сложившуюся ситуацию делает необходимыми поиски какого-либо выхода (предыдущая группа цветов указывает на метод компенсации, который, по-видимому, будет выбран).

Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение
Первая выборка

Чувствует себя отрезанным от других и несчастным из-за трудностей в достижении необходимой ему степени сотрудничества или гармонии, к которым он стремится.

Вторая выборка совпадает с первой

Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства
Первая выборка
Физиологическая интерпретация

Разочарование привело к недоверчивому сдержанному "уходу" от других и замкнутости (в 7/8 поз. гораздо меньше в 6/7).

Психологическая интерпретация

Подавляет свой природный энтузиазм и художественную натуру из опасения, что они заставят его забыть обо всем другом только затем, чтобы он понял, что преследует нечто неуловимое. Считает, что его обманули и злоупотребили его доверием, поэтому замкнулся в себе и тщательно следит за тем, чтобы держаться подальше от других. Мотивы других людей, в их отношении к нему, подвергает тщательной критической оценке - искренни ли они - настороженность, которая легко превращается в подозрительность и недоверие.

Коротко

"Обжегшись на молоке, на воду дуешь", эмоциональное разочарование, ведущее к настороженному недоверию к мотивам друг (первая группа цветов характеризует компенсацию).

Вторая выборка
Физиологическая интерпретация

Разочарование привело к сдержанному и недоверчивому "уходу" от других и замкнутости (особенно в 7/8 поз., меньше в 6/7 поз.).

Психологическая интерпретация

Подавляет свой природный энтузиазм и художественную натуру из опасения, что они заставят его забыть обо всем другом только затем, чтобы он понял, что преследует нечто неуловимое. Считает, что его обманули и злоупотребили его доверием, поэтому замкнулся в себе и тщательно следит за тем, чтобы держаться подальше от других. Мотивы других людей в их отношении к нему подвергает тщательной и критической оценке - искренни ли они - настороженность, которая легко превращается в подозрительность и недоверие.

Коротко

"Обжегшись на молоке, на воду дуешь", эмоциональное разочарование, ведущее к настороженному недоверию к мотивам других (первая группа цветов характеризует компенсацию).

Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом
Первая выборка

Старается укрепить свою позицию и повысить чувство самоуважения, анализируя свои достижения (и достижения других людей) критически и с научной тщательностью. Требует, чтобы все было ясно и недвусмысленно.

Вторая выборка

Разочарование и опасение, что определять какие-либо новые цели было бы бессмысленно, породили тревогу. Жаждал признания и уважения, однако ожидающее его будущее вызывает у него беспокойство. Реагирует на него протестом против какой-либо критики и сопротивляется всякой попытке повлиять на него. Стремясь укрепить свою позицию, пытается утвердить себя, педантично применяя свою власть в мелочах.




12:20 

Cказочница....silentium amoris
никак не могу осознаться и понять, какое утро мне нравитсяб больше.

17:16 

Cказочница....silentium amoris
ну вот зачем это все выворачивать наружу.
бе.

17:09 

Cказочница....silentium amoris
я -счастливая)
спасииибо)


Словесная вязь...перекресток ветров...

главная