Cказочница....silentium amoris
21.11.2009 в 21:17
Пишет Серокрылый:

Леди Ночь на бледном коне вошла в город. Слышите, ребята и зверята, она вернулась домой, а значит пришло время сложить куклы и ружья в сундуки и хорошенько завернуться в одеяла. Не шевелитесь, но дышите ровно. Дышите ровно и вы услышите еле различимые голоса своих маленьких, но ярких мерцающих звёзд, запертых не в чёрной шкатулке небосвода, а в клетке рёбер.
Есть правило, не забывайте его: ночь любит тишину, потому что тишина не ранит её тонкого слуха старой скрипачки. Так что, ребята и зверята, следите за тем, чтобы слова не превращались в звуки и… держите в клетках ваши ноты, ведь они в своей черноте бывают куда громче и задорнее, чем стая самых ярких птиц.
Только один Музыкант, ребята и зверята, был достоин чести играть для неё. Я помню его историю так же хорошо, как бледный конь Ночи помнит дорогу на запад…
У него не было голоса, но был старый, помятый саксофон. Он любил Ночь, потому что когда она приходила, наш город замолкал, уподобляясь ему, потому что только она ценила беззвучие и простоту его музыки. И когда Она, на своём коне верхом, достигала главной площади, Музыкант выходил ей навстречу, держа в своих худых дрожащих руках саксофон. Ночь улыбалась, придерживала коняи благосклонно кивала. Он делал глубокий вдох, закрывал глаза и играл для неё ту музыку, которую могли различить лишь он и она. Раструб его саксофона молчал всё то время, пока пальцы в ритме блюза танцевали по клапанам. И не было музыки прекраснее для этих двоих – потому что не слышал её больше никто.
Он замолкал, когда фыркал бледный конь – знак того, что рассвет уже близко. Она шептала ему, ветром по водосточным трубам: «Я вернусь…» и уходила. А он оставался снова один – немой в мире голосов. Один до тех пор, пока не возвращалась она. А Ночь всегда возвращается, ребята и зверята… всегда.



URL записи







Как у него дела? Сочиняешь повод
И набираешь номер; не так давно вот
Встретились, покатались, поулыбались.
Просто забудь о том, что из пальца в палец
Льется чугун при мысли о нем - и стынет;
Нет ничего: ни дрожи, ни темноты нет
Перед глазами; смейся, смотри на город,
Взглядом не тычься в шею-ключицы-ворот,
Губы-ухмылку-лунки ногтей-ресницы -
Это потом коснется, потом приснится;
Двигайся, говори; будет тихо ёкать
Пульс где-то там, где держишь его под локоть;
Пой; провоцируй; метко остри - но добро.
Слушай, как сердце перерастает ребра,
Тестом срывает крышки, течет в груди,
Если обнять. Пора уже, все, иди.

И вот потом - отхлынуло, завершилось,
Кожа приобретает былой оттенок -
Знай: им ты проверяешь себя на вшивость.
Жизнеспособность. Крепость сердечных стенок.
Ты им себя вытесываешь, как резчик:
Делаешь совершеннее, тоньше, резче;
Он твой пропеллер, двигатель - или дрожжи
Вот потому и нету его дороже;
С ним ты живая женщина, а не голем;
Плачь теперь, заливай его алкоголем,
Бейся, болей, стихами рви - жаркий лоб же,
Ты ведь из глины, он - твой горячий обжиг;
Кайся, лечи ошпаренное нутро.
Чтобы потом - спокойная, как ведро, -
"Здравствуй, я здесь, я жду тебя у метро".



© Вера Полозкова

@темы: Бред, Воспоминания, Личное, Стихи, Творчество, дневники, сказки жизни