Cказочница....silentium amoris
Мир вокруг ярок и удивителен, просто нужно осмотреть его с разных сторон.
На самых окраинах Равники существам приходится выживать, здесь почти не бывает денег, а о легкой добычи и нечего мечтать.Семьям приходится труднее, чем одиночкам, ведь там есть еще и дети. Их никогда нельзя оставлять одних, совершенно не известно увидишь ли ты своего ребенка снова, а работать полноценно они пока не могут.
Так случилось, что дети не всегда появляются в благополучных семьях или у Гильдийцев, вот и Талли была хоть и ожидаемым, но нелюбимым ребенком. На нее старались не обращаться внимания, но в тоже время не выпускать из виду. Тем временем девочка с широко открытыми глазами завоевала внимание местных мальчишек, те повадилась учить ее своим играм и вскоре Талли неплохо владела посохом и вполне могла им обороняться. Дома же все чаще были скандалы, устав от них девчонка начала надолго отлучаться и слушать музыку вокруг.
Талли Кер только исполнилось 12 , когда ее семья оказалась в абсолютно бедственном положение и, как это обычно бывает в трущобах, решила продлить свое существование пойдя на небольшие жертвы в виде продажи дочери . Девочка несмотря на небольшой возраст уже успела доставить родителям не мало проблем. Как-то раз ее напугали ребята во дворе, так это бестия вопила так, что на ближайший километр невозможно было найти ни одной живой души. К сожалению или к счастью но первыми желающими ее купить оказались циркачи, ненадолго остановившиеся в трущобах. Они осмотрели девчонку с ног до головы и решили, что ее точеная фигурка им вполне подойдет в качестве украшения. Талли не успела ничего понять, ее увели покататься на фургончике, а к вечеру просто оглушили. Проснулась она уже привязанной в оси повозки от криков пробуждающегося лагеря. Маленькая гоблинша Скага принесла кружку воды и объяснила Талли, что теперь та собственность цирка и ей нужно просто слушаться и тогда все обязательно будет в порядке. Не то чтобы девчонке хотелось домой, ее устраивала цирковая жизнь, особенно если учесть что ее учили разным трюкам, показывали фокусы, а иногда угощали сладостями. Но все равно или поздно надоедает особенно ребенку. И Талли как-то вышла за пределы цирка, но погонщики ее заметили, догнали и притащили обратно.Теперь ее не оставляли свободно гулять по лагерю да и старались оставлять в компании надсмотрщиков,хотя те слишком не любили ее присутствие, как только девчонке надоедало слушать гам, она начинала стучать в бубен. Помимо того,что это было громко, так во время этого очень хотелось спать. После неудачного побега по всему телу Талли расплылись рыже-коричневые узоры, по которым можно было легко опознать беглянку. Но хозяин цирка не собирался на этом успокаиваться, слишком большой ценностью в дальнейшем могла бы стать эта странная девочка, он догадывался о ее врожденном обаяние и его причинах. Поэтому девочку ослепили, а глаза продали. Казалось, что ребенку не вынести такой боли, но Скага поила ее отварами и девочка вскоре начала ходить, чуть позже вернулась на манеж.
Талли тяжело переносила тьму, ведь она привыкла наслаждаться красками мира, да и выживать стало сложнее. Но она наконец услышала музыку,казалось она исходит отовсюду, мир снова ярко зазвучал для нее. Идти за звуками было всегда проще, если в детстве она терялась, то всегда вызывала эту мелодию и та выводила ее раз за разом. Но на ее пути встала Скага, она догадывалась, что если циркачку еще раз поймают, та вряд ли останется в живых. Единственное существо, которое Талли любила здесь, позаботилось о ней. Скага вывела девочку на тропинку, давно поросшую травой, и всучила какой-то тяжелый мешок.
После трех суток скитания ей вновь улыбнулась удача. Она доедала последний сухарь , сидя под раскидистым деревом чуть поодаль от дороги. После легкого обеда на ярком солнышке ей удалось наконец-то немного поспать.
Проснулась же она у кого-то на руках с кляпом во рту. Ей снова было любопытно, худшее с ней уже было, так может ждать лучшего?
После двух суток небытья Талли проснулась испуганной и уставшей и тут же попыталась встать, тяжелые холодные руки опустили ее на кушетку, а ровный теплый голос попросил не дергаться и открыть наконец глаза, что она тут же сделала. Ярко, безумно ярко,до рези в глазах. У нее снова были глаза. Размытая фигура перед ней была обладателем теплого голоса, но через пять минут зрение почти вернулось к ней, Талли никак не могла понять разницу, но теперь она видела по-другому. Она попыталась спросить, что с ней и тут же отключилась.
Мир снова встретил ее красками ночи и мелодичными звуками, ведомая им она вышла на мозаичныую улицу и села на крыльце какой-то лавки. Перебрав мешок, который так и остался с ней, Талли была удивлена подарку гоблинов, было совершенно непонятно что это за штука и как оно работает.Поймав мелодию, девушка начала петь, на голос вышел хозяин лавки и предложил ребенку молока.Талли не думая согласилась. С тех пор она иногда заходит в лавку буккиниста, чтобы поделиться новостями или почитать свитки. Букиннист редко , но прибегает к ее помощи, кажется он раскусил ее тайну, но не думает подавать вида, приберегая козыри.