Cказочница....silentium amoris
Почитала дневник братика...неужели он таки счастлив...рад..искренне рада..
Мельница играет..родителей нет..аромат шоколада и корици в кружке..а за окно мокрый снег и лужи..
"сколько мое сердце ошибалось, да все ищет".
"Удержи меня"..хм...кому нибудь хоть это надо?...кто удержит то...
скорее столкнут с края за непригодностью...спишут - время..
Всем всем советую посмотреть спектакль, хоть один в театре на Юго западной...Вчера очень не пожалела что с родителями съездила..
Шекспир-Гамлет....мм.мм..красиво черт возьми..в современной постановке.
Маленький театр но билетов на март уже нет.. прямоугольная сцена без декараций и зал на 300 человек...хм..
Сцена ..выглядит полукруглой за счет висящий коллон- труб выкрашенных в черный цвет..зеркала и куча входов -выходов.
одежка - никаких вам стилизаций..два цвета - черный и белый...белые сетки ввиде кофт ,доспехов и длинные закрывающие платья у женщин..
обтягивающее трико с широким поясом поясом по грудь у мужчин сменяется и юбками ..хм..кожаные плащи и шапки стражи со свисающими кусками кожи и просто кожаный дорожный плащ Гамлета..все костюмы много функциональны..никаких лишних предметов...погоня , бег и прочее с помощью танцев и музыки, атмосферу создавали свет и движения актеров..они ни разу не стояли просто так..
Действующие лица и исполнители:
читать дальше
Пресса
"Принц Датский больше всех напоминает человека, спасающегося во время кораблекрушения. Вокруг тонут люди, уходят под воду обломки корабля, а он плывет в неизвестном направлении, судорожно вцепившись в старую доску. Обилие танцев выглядит, как попытка внести хоть какой-то порядок в безнадежно разладившийся мир. Но их так много, что временами кажется, будто кто-то из современных хореографов выпустил спектакль, подражая фирменному постановочному стилю Беляковича"
журнал «ГДЕ»
"Не устаешь удивляться этому чуду возникновения другой реальности, которой по логике обывателя, быть не может. Как, ну как режиссеру Валерию Беляковичу удается одновременно затянуть стольких людей в этот круговорот событий, подчинив их вместе с героями таинственной силе трагической неизбежности? Как удается – пусть на мгновение! – остановить сумасшедший бег времени, чтобы прислушаться, как по-разному бьются сердца шекспировских героев"
газета «Вечерняя Москва»
хочу на комнату Джованни

Мельница играет..родителей нет..аромат шоколада и корици в кружке..а за окно мокрый снег и лужи..
"сколько мое сердце ошибалось, да все ищет".
"Удержи меня"..хм...кому нибудь хоть это надо?...кто удержит то...
скорее столкнут с края за непригодностью...спишут - время..
Всем всем советую посмотреть спектакль, хоть один в театре на Юго западной...Вчера очень не пожалела что с родителями съездила..
Шекспир-Гамлет....мм.мм..красиво черт возьми..в современной постановке.
Маленький театр но билетов на март уже нет.. прямоугольная сцена без декараций и зал на 300 человек...хм..
Сцена ..выглядит полукруглой за счет висящий коллон- труб выкрашенных в черный цвет..зеркала и куча входов -выходов.
одежка - никаких вам стилизаций..два цвета - черный и белый...белые сетки ввиде кофт ,доспехов и длинные закрывающие платья у женщин..
обтягивающее трико с широким поясом поясом по грудь у мужчин сменяется и юбками ..хм..кожаные плащи и шапки стражи со свисающими кусками кожи и просто кожаный дорожный плащ Гамлета..все костюмы много функциональны..никаких лишних предметов...погоня , бег и прочее с помощью танцев и музыки, атмосферу создавали свет и движения актеров..они ни разу не стояли просто так..
Действующие лица и исполнители:
читать дальше
Пресса
"Принц Датский больше всех напоминает человека, спасающегося во время кораблекрушения. Вокруг тонут люди, уходят под воду обломки корабля, а он плывет в неизвестном направлении, судорожно вцепившись в старую доску. Обилие танцев выглядит, как попытка внести хоть какой-то порядок в безнадежно разладившийся мир. Но их так много, что временами кажется, будто кто-то из современных хореографов выпустил спектакль, подражая фирменному постановочному стилю Беляковича"
журнал «ГДЕ»
"Не устаешь удивляться этому чуду возникновения другой реальности, которой по логике обывателя, быть не может. Как, ну как режиссеру Валерию Беляковичу удается одновременно затянуть стольких людей в этот круговорот событий, подчинив их вместе с героями таинственной силе трагической неизбежности? Как удается – пусть на мгновение! – остановить сумасшедший бег времени, чтобы прислушаться, как по-разному бьются сердца шекспировских героев"
газета «Вечерняя Москва»
хочу на комнату Джованни
